Ю а вэлкам.)
Спорное решение, скажу так. А косить вверх лучше? У тебя даже на скрине в первом посте часть текста задевает прическу. Нет ощущения цельной картинки. Практически во всех играх текст внизу не спроста. Он... вторичен можно сказать. Сначала демонстрация, потом пояснение. Ты когда нибудь видел фильм с субтитрами так чтобы субтитры были вверху? Я нет. Хз ка объяснить, но твой вариант смотрится "тяжелее".Верхнее размещение диалога первый раз увидел в Space Pilgrim. Подумал, зачем автор так делает, пришел к выводу, что это хорошее решение, т.к. привычнее держать глаза перед собой, а не косить вниз, у тех же вэб-браузеров информация пишется сверху, а не снизу.
Каких приёмов? Их раз-два. Если ты хочешь навеять скуку от игры, то это хорошее решение. Тогда уж нужно прикрутить автобой.Мясо оно и есть мясо для заглушки на дороге и отработки на нём приемов.
Не понял вопрос.То есть когда есть мобы, которых нельзя выбить в одиночку это плохо?
Нормально всё расставить, ГГ и к 10й главе имбой не станет. Шмот оттянуть у тебя не получилось.)Временные напарники специально добавлены, чтобы оттягивать на себя опыт и вещи, а герой не становился имбой в первой же главе. Постоянные, те что на обложке, их время еще не пришло.
Странная логика, но ок. Хозяин - барин.Чтобы беречь нервы пользователя. Вот видит потенциальный пользователь, приставку АСЕ , и понимает что там ни МV ни 2003. Видит суффикс RTP и сразу в курсе, что графики не будет ни рисованной, ни тыренной, ни реколореной. И если пришел за графикой, то идёт дальше. Логика такая.



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	
![История одной мести[RTP]](https://rpgmaker.su/images/misc/im_skype.gif) 
				 
 
				 Сообщение от Snake Fightin
 Сообщение от Snake Fightin
					







 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
![История одной мести[RTP]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки